четверг, 21 апреля 2022 г.

Мотоцикл иж Кострома

Ремонт мотоцикла иж 12 вольт.


После длительной остановки в гараже, желаем поехать.
Ремонт старого мотоцикла Кострома
 постараюсь досконально рассказать как завели старый мотоцикл и с какими при возрождении трудностями встретились.

 вытащили мотоцикл с сарая и увидели что бросилось в глаза порожние камеры. Отыскали насос и накачали сдутые колеса.

 далее с чем пришлось столкнуться не оказалось мото ключа в замке зажигания! Занялись поиском в сарае, не обнаружили. Идём домой там облазили по всем возможным местам, но ключа зажигания не Отыскали.
Обратно в кладовку и в итоге принято решение подключить зажигание мото с помощью узкой отвёртки.
Замок мотоцикла иж был уже старый и следовательно без особых усилий включили.
Ремонтируем мототехники иж 4 в городе Кострома

 Для включении массы аккумуляторной батареи открыли аккумуляторный лоток с левой стороны мотоцикла.

Массу подключили, но аккумулятор оказался разряженным! Взяли с мото, осмотрели. Клеммы плюс и минус были сильно окислявши, было мало электролита внутри аккумуляторной батареи.
Так как года два или три мы не садились на мототехники, аккумулятор оказался плохим!
Мотоциклетная батарейка отработала свой назначенный срок, поэтому пришлось взять автомобильный.
Разместили автомобильный аккумулятор рядом с мото, обнаружили два проводка и подключили.


Небольшой отвёрткой провернули зажигание.
Загорелся габаритный свет мото, ближний и дальний свет мотоцикла не загорелись. При нажатии на кнопку звукового сигнала ничего не произошло.
 Через некоторое время минут заметили, что провода под бензиновым баком мото сильно нагрелись, отключили зажигание и массу.

 Начали искать причину быстрого нагрева проводки.


 Соединения с проводами были нормально соединены.
Потребовалось отключить все приборы и оставить одну систему мотоциклетного зажигания для того что бы завести мото.
Заменили бензин в баке на свежий, продули контакты зажигания, начали заводить.
Байк не заводился. Через нескольких стараний завести мототехнику, потребовалось проверить бабину на искру.


 нашли старую свечку зажигания и подключили к одной из обоих бабин. Искры не было ни на первой, ни на второй бабине!
 Впоследствии стали искать обрыв цепи зажигания. Все штекеры провода соединены по схеме. Контакты зажигания почищены мелкашкой шкуркой. Свежих свечей зажигания не оказалось так как до г. Кострома не ближний свет, отрегулировали старые свечи зажигания - зазор в допуске.
Включаем зажигания очень перегреваются провода.
Стало понятно, что где-то короткое замыкание! Из-за короткого замыкания КЗ исчезла, нет искры на катушках зажигания.

 Протестировали проверили, ничего не нашли осталось продиагностировать генератор байка.

Починка генератора мотоцикла в городе Кострома



Снял щётки генератора и заглянул внутрь, что бы увидеть место положение коллектора якоря относительно щёток.
 Коллектор якоря находился не ровно относительно отверстий щёток, немножко выступал в сторону от мотора байка.
 Вытащил статор генератора Впоследствии Раскрутил якорь генератора иж. При осмотре понятно, что медный коллектор якоря немного сместился по оси якоря и следовательно коротит на статор генератора юпитера 4.
 С подмогою металлической трубы и осмотрительным движением молоточка передвинул коллектор якоря на место.
 Генератор мототехники собрали и присоединили все проводки.

 Включили зажигание байка всё заработало, мото юпитер четвёртый без лишних проблем двигатель заработал.
Испытательную поездку мотоцикл проездил превосходно.

Смотрите также Во многих населенных пунктах установлены бесплатные точки вай фай

О ремонте байков Кострома

Благополучие всем на дорогах!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные сообщения