воскресенье, 24 апреля 2022 г.

Мотоцикл иж Ессентуки

Ремонт мотоцикла иж двухцилиндрового.

Много месяцев долгой стоянки в сарае, пытаемся завести.
Занялись ремонтом мотоцикла Ессентуки
 Хочу вам понятнее рассказать как восстанавливали не новый байк и с какими при возобновленьи поломками столкнулись.

 С трудом вытянули мотоцикл с кладовки и впервые что бросилось в глаза пустые покрышки. Отыскали насос и накачали сдутые колеса.

 далее с чем пришлось столкнуться не было мотоциклетного ключа в замке зажигания! Поискали в сарае, не нашли. Идём домой там порылись по всем возможным местам, но ключа для мото не Отыскали.
Обратно в сарай и было принято решение подключить зажигание мотоцикла с поддержкою узкой отвёртки.
Замок для мото был уже ветхий и следовательно без особых причин подключили.
Ремонт байка иж 4 в городе Ессентуки

 Для включении массы аккумулятора полезли в аккумуляторный лоток с левой стороны мотоцикла.

Массу подсоединили, но аккумулятор оказался разряженным! Сняли с мото, осмотрели. Клеммы плюс и минус на вид окислявши, было мало электролита внутри аккумулятора.
Потому что года два или три мы не трогали мототехники, аккумулятор оказался разряженным!
Мотоциклетная батарейка исчерпала свой ресурс, потому что пришлось взять с автомобиля.
Установили с автомобиля аккум рядом с мото, обнаружили два провода и подсоединили.


махонькой отвёрткой включили зажигание.
Засветил габаритный свет, ближний и дальний свет не работали. Нажали на кнопку звукового сигнала ничего не сработало.
 Через некоторое время минут заметили, что провода под баком для бензина мотоцикла сильно нагрелись, отключили зажигание и массу.

 Начали отыскивать причину внезапного нагрева проводки.


 все штекера с проводки были правильно соединены.
Потребовалось отключить все приборы и не трогать единственную систему зажигания мото для того что бы хотя бы завести мототехнику.
Поменяли бензин в баке на новенький, протёрли контакты зажигания, стали заводить.
Мото техника не заводился. Спустя нескольких усердий завести мототехнику, пришлось проверить бабину зажигания на искру.


 Обнаружили старую свечу зажигания и присоединили к одной из двух бабин зажигания. Искры не оказалось ни на первой, ни на второй бабине!
 далее стали разыскивать обрыв цепи зажигания. Все штекеры провода подключены на вид хорошо. Контакты зажигания пошкурины мелкой шкуркой. Нулёвых свечей зажигания не оказалось потомучто до г. Ессентуки далеко, протестировали ветхие свечи зажигания - зазор нормальный.
При включении зажигания очень нагреваются проводки под баком.
Стало ясно, что где-то короткое замыкание! Из-за короткого замыкания нет искры на катушках зажигания.

 Осмотрели, проверили, ничего не обнаружили осталось разобрать генератор мототехники.

Ремонт генератора мототехники в городе Ессентуки



Вытянул щётки генератора и заглянул внутрь, что бы посмотреть расположение коллектора якоря относительно щёток.
 Коллектор якоря распологался не ровно по отношению отверстий щёток, немного выступал в сторону от мотора байка.
 снял статор генератора Впоследствии Изьял якорь генератора юпитера 4. При диагностике выявилось, что медный коллектор якоря немного сместился по оси якоря и коротит на статор генератора байка.
 С помощью металлической куском трубы и осмотрительным движением небольшого молотка сдвинул коллектор якоря на старое место.
 Генератор мототехники собрали и присоединили все проводки.

 Подключили зажигание мототехники всё зафункцианировало, байк юпитер четвёртый без лишних проблем завёлся.
Обкаточную поездку мото проехал хорошо.

Смотрите также Разведка старого заброшенного места
Ремонт мотоциклов Ессентуки

Желаю удачи всем на автомобильных дорогах!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные сообщения